Семейный Конкурс «Выходные Без Цифровых Устройств»!

Приглашаем к участию в семейном конкурсе-эксперименте «Выходные без цифровых устройств», проводимом «Фондом Развития Интернет» совместно с «Лабораторией Касперского»!

Вы и члены вашей семьи попали в плен к планшетам и смартфонам?
Проигрываете в конкуренции с онлайн-играми и социальными сетями за внимание своих детей?
Взрослые в вашей семье не выпускают из рук ноутбука и вам не хватает их внимания?
Вам сложно вспомнить, когда вы в последний раз проводили выходные всей семьей?
Ждете подходящего случая, чтобы устроить семье «цифровую диету»?
Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос — тогда этот конкурс для вас!

Идея первого аналогичного мероприятия, называвшегося «Неделя без экранов», впервые родилась в 1994 г. в Америке, когда активисты Генри Лабалм (Henry Labalme) и Мэтт Пава (Matt Pawa) обеспокоились тем, сколько времени граждане страны проводят за просмотром телепередач. Самая первая акция «Выключаем телевизоры» (TV-turnoff) привлекла более миллиона жителей из Америки и других стран мира. Год за годом количество электронных устройств росло, а вместе с ним набирала популярность акций «Выходные без экранов» (или screen-free week). Теперь в этом ежегодном событии принимают участие миллионы людей со всех уголков света!

В рамках нашего конкурса родители и дети смогут:

Осознать, в какой степени использование гаджетов в семье — дело привычки, а в какой — действительно необходимость;
Оценить степень увлечения цифровыми технологиями как собственную, так и членов своей семьи;
Проанализировать всей семьей: почему мы так любим цифровые технологии и почему нам так сложно контролировать время их использования?
Подумать над правилами семейного использования цифровых технологий, которые помогут сбалансировать онлайн-деятельность каждого члена семьи.
Участниками конкурса могут стать семьи с детьми, а также отдельные члены семьи – взрослые и дети!

Условия участия:

Выберите выходные (2-3 дня) в течение периода проведения конкурса. Откажитесь от использования всех гаджетов (смартфонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, игровых консолей, телевизоров и т.д.) на эти дни.
Выберите номинацию и поделитесь своими впечатлениями в выбранном формате. Одна семья может направить только одну работу на на одну номинацию.
Напишите письмо на адрес info@detionline.com с темой письма «На конкурс».
Письмо должно содержать:

Краткий рассказ об участниках
Вашу работу на конкурс.
Номинации

Всего в конкурсе три номинации:

Эссе «Выходные без цифровых устройств»: рассказ о том, почему вы решили принять участие в данном мероприятии, и как прошел ваш эксперимент. Вам было сложно или, наоборот, комфортно? Какой опыт вы приобрели? Хотели бы вы повторить такой эксперимент вновь? Примерный объем эссе – 3000-5000 знаков. Принимаются электронные варианты эссе в форматах .doc, .docx, .rtf.
Постер «Выходные без цифровых устройств»: рисунок на листе формата А3-А1, иллюстрирующий отличия обычных выходных с полным набором цифровых устройств от дня, проведенного без них. Постер должен быть лаконичным, выразительным, содержать оригинальную идею. Может выполняться с помощью любых художественных средств (в том числе. компьютерной графики). Принимаются отсканированные рисунки и/или фотографии авторов работы с плакатом в формате .tiff, .jpg, .pdf (размер: не менее 800х800 px, разрешение: не менее 300 pix/inch.)
Видеоролик «Выходные без цифровых устройств»: длина ролика – 2-5 минут. Видеосюжет может содержать фотографии и анимированные эпизоды. Видео-ролики принимаются в форматах .avi, .mpeg. Работы в этом формате могут представлять собой постановочный репортаж или интервью, записанное после окончания выходных без цифровых устройств. Они также могут включать фото- и видео-материалы, сделанные не его непосредственными участниками, а другими членами семьи или наблюдателями в процессе эксперимента.
Даты приема работ: с 1 июня до 15 августа 2016 г.

Победители будут объявлены 1 сентября 2016 г. на сайте проектов Фонда Развития Интернетdetionline.com, страницах Фонда в социальных сетях в Facebook и в ВКонтакте, а также на сайтеkids.kaspersky.ru.

Лучшие эссе и постеры будут опубликованы в журнале «Дети в информационном обществе».

Победители конкурса получат призы от Фонда Развития Интернет и наших партнеров «Лаборатории Касперского». В каждом комплекте призов:

Обаятельный медвежонок, который может поднимать вам настроение, сидя рядом с вашим компьютером, пока вы заняты интернет-серфингом, или присоединится к вам в ваших семейных оффлайн активностях — например поедет с вами в рюкзаке в поход.
Термокружка, незаменимая вещь для совместных семейных вылазок на природу, или на прогулку по городу — в ней можно взять с собой кофе для взрослых, или какао для младших членов семьи.
Эксклюзивные шахматы от «Лаборатории Касперского», для вечерних баталий между величайшими гроссмейстерами вашей семьи.
Лицензии Kaspersky Internet Security и Kaspersky Safe Kids на год, чтобы всякий раз, когда вы возвращаетесь из реального пространства в виртуальное, вас ждала дружелюбная и безопасная среда!
С нетерпением ждем итогов вашего эксперимента!