Виды частных школ

В Москве существует немало негосударственных школ, их количество постепенно увеличивается, что обусловлено растущими требованиями. Речь идет, прежде всего, именно об углубленном профильном образовании, уровень которого выше, чем у средних школ, пусть и с очень хорошими, но стандартными программами.

Условно частные школы по уклону можно разделить на группы дисциплин и направлений.

•    Школы с академическим уклоном
•    Школы индивидуального подхода
•    Школы социальной успешности
•    Школы комфортного обучения
•    Школы гармоничного развития личности.

Деление весьма условно, но базовые отличия все же существуют.

частные школы комфортного обучения

Академический, или научный уклон дает ученику по-настоящему глубокие, фундаментальные знания в конкретных дисциплинах. Это никак не отменяет базовые представления, составляющие, собственно, понятие образованности, но он уже четко знает, в каком университете продолжит обучение и без особых проблем туда поступает.

Индивидуальный подход также занимает немалую нишу в данном сегменте школ, здесь программа разрабатывается конкретно под каждого учащегося. Отталкиваясь от сильных сторон, учитывая предпочтения и черты характера, такой метод позволяет добиваться успеха в дальнейшем любому, даже не слишком способному, выпускнику. Однако упор именно на личные качества в полной мере делается после начальных классов.

Успешность – термин, не нуждающийся в расшифровке. Это человек, которых достигает поставленной цели всегда и везде, он становится лидером, его карьера в выбранной области предопределена. Кем он может стать, бизнесменом, юристом, политиком или найдет свое место в государственной службе, решать ему в старших классах, но основные черты характера, умение управлять коллективом и быстро ориентироваться в меняющейся обстановке он уже умеет.

 Комфортное, с максимумом лояльности, образование также востребовано. В таком типе школ упор делается на создание максимально благоприятных условий во всех аспектах, начиная от бытовых условий и до питания. Исключительная корректность педагогов отнюдь не отменяет получение прекрасного образования, соответствующего государственным стандартам.

Так называемая «школа гармоничного воспитания» предполагает сбалансированное общее образование, с упором на культурную составляющую. Отсюда выходят будущие художники, музыканты, искусствоведы, способные найти себя на ниве творчества, либо административной работы в указанной отрасли.

Несмотря на различия, качественное общее образование и строгое следование основным стандартам соблюдается во всех типах школ.

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector